Личный пример
Личный пример — лучший способ продемонстрировать искренность. Другие люди оценивают вас, исходя из того, насколько ваше послание стыкуется с вашим образом. Если вы включены в тот же тип поведения, которого ожидаете от других, то завоевываете доверие, ведь вы делаете то, что проповедуете. 2. Устанавливайте цели. Многие фирмы никогда бы не выжили, если бы продавали свои товары каждому из клиентов лишь однажды, для того чтобы остаться на рынке, они убеждают клиентов покупать товары многократно. Для этого фирмам нужно, чтобы товарами и услугами постоянно пользовались, а это, в свою очередь, предполагает эффективную работу. Людям следует предложить цели и дать мотивационную энергию для их достижения.
Наши действия по большей части обусловлены конкретными обстоятельствами. Если вы покажете людям условия, при которых используется товар, то они вспомнят об этом товаре, когда позже окажутся в подобной ситуации. По сути, вы помогаете потенциальным потребителям развить их практические намерения. Создание целей у клиентов — одна из причин, по которой в телешоу и кинофильмах ценится «продакт-плейсмент». Фирмы платят продюсерам за то, чтобы они включали те иди иные товары в те или иные сцены. Эти включения наиболее заметны, когда автомобильные фирмы платят за показ своих автомобилей на протяжении всего фильма. Но, возможно, еще более эффективный способ — заставить героев фильма использовать в сценах товары из повседневной жизни, внушить мысль о сочетаемости товара с рутинным поведением. В итоге появляется шанс, что потенциальные пользователи товара или услуги изменят свое поведение в пользу производителей. Еще один прием, помогающий установить цель, — сделать так, чтобы лидеры сообщества продемонстрировали другим желательное вас поведение. Некоммерческие организации любят, когда знаменитости и лидеры участвуют в их мероприятиях, это должно поощрить других устремиться к той же цели. Кроме того, в установлении целей способно помочь спонсорство. Многие известные мне музыканты работают с компаниями, производящими одежду: носят их продукцию, раздают своим фанам карточки, дающие право на скидки.