Перемены в собственном поведении ради влияния на других

Перемены в собственном поведении ради влияния на другихСочетание инструментов рациональных перемен способно оказать мощное воздействие на поведение других людей. Чтобы понять, как работает этот процесс, следует поразмыслить о способах, которыми другие люди пытаются влиять на ваше поведение. Поскольку по большей части оно обусловлено привычками, то многие действия, выполняемые вами ежедневно, вами сознательно не выбираются. Вы уступаете контроль над своим поведением другим людям в той мере, в которой они влияют на вашу среду обитания, ваш круг общения, развитие ваших привычек. Если вы поймете, как окружающие способны манипулировать вашей мотивационной системой, то сможете распознавать, когда делаете шаги под влиянием окружающих. Таким образом, даже если вы не заинтересованы в воздействии на поведение других, то получите возможность многое узнать о себе и своем окружении, если изучите инструменты, о которых говорится в этой главе.

Прежде чем извлечь уроки из обзора пяти наборов приемов, о которых я упоминал ранее, важно поговорить о роли доверия в изменении поведения людей. Доверие и искренность Когда я учился в пятом классе, «правильной» жевательной резинкой у нас считалась только «ВЫэЫе Yum». Она продавалась в маленьких пачках, и вкус у нее бьш лучше, чем у «Juicy Fruit» или «Bazooka». Если вы хотели считаться своим среди ребят в классе, то вам нужно было жевать «ВиЬЫе Yum».

Но однажды мы были ошеломлены новостью. «Они» обнаружили в «ВиЬЫе Yum» паучьи яйца. Мы, мальчишки, не знали, кто такие «они», но полагали, что речь идет о сотрудниках сверхсекретного правительственного учреждения, призванного проверять жевательную резинку на предмет безопасности. Внезапно оказалось, что никто больше не хочет иметь ничего общего с «Bubbte Yum», и в круг моих друзей вернулась «Bazooka». Через несколько недель в газете появилось сообщение, что все рассказы о «паучьих яйцах» — выдумка. Кто — то начал распространять слухи о «ВuЬЫе Yum», и компания печатала в СМИ объявления, пытаясь эти слухи развеять.

Тем не менее ущерб уже был нанесен. Никто из моих друзей не хотел возвращаться к «ВuЬЫе Yum», ее репутацию подорвали слухи, пусть даже и ложные. Бренд «^ЬЫе Yum» сохранился, но никто из моих знакомых уже не покупал эту резинку. Вероятно, на нее перешла другая группа ничего не подозревавших пятиклассников.

Галерея
8085.jpg 9078.jpg 9771.jpg EGYPT CRISIS SHARM EL SHEIKH TOURISTS

Copyright © 2015. All Rights Reserved.